27.10.2014

Облачная бухгалтерия – находка для современного бизнесмена

Сегодня многими бизнес-процессами можно управлять удаленно. Это позволяют делать современные информационные и коммуникационные технологии. Новинкой на российском электронном рынке является интернет-бухгалтерия. Программное обеспечение для реализации проекта получило название «облачный сервис».

Спрос на услугу стремительно растет, несмотря на то что достаточно сильны пока стереотипы относительно интернет-технологий. Некоторые бизнесмены считают, что облачная бухгалтерия недостаточно надежна. Однако веских оснований под собой подобные утверждения не имеют. Развеять стереотипы позволяет детальное изучение программного продукта. В частности, размещение данных клиента на серверах с высокой степенью защиты данных гарантирует сохранность и конфиденциальность информации.

Организация работы бухгалтера по облачной технологии

Современная облачная бухгалтерия позволяет оптимизировать работу специалиста и снизить затраты бизнесмена на содержание ПО, сети. Обратимся к фактам:

  • Для того чтобы организовать бухгалтерский учет на предприятии нет необходимости приобретать дорогостоящие мощные ПК последнего поколения. Основные рабочие процессы, вычисления осуществляются через интернет-сервер.
  • Облачная бухгалтерия дешевле классической. Компьютер и программу обслуживает не один специалист, как в обычном отделе, а от 10 до 100 в зависимости от реальной нагрузки.
  • Отсутствует необходимость следить за обновлениями ПО и самостоятельно устанавливать их, этот процесс полностью автоматизирован.
  • Доступ к данным возможен везде, где есть выход в Интернет. То есть ведение бухгалтерии удаленно существенно упрощается.
  • Облачный сервис легко интегрируется с другими электронными продуктами. Возможности удаленной бухгалтерии ежегодно расширяются.
  • Облачная бухгалтерия может вестись как с ПК и ноутбука, так и мобильных устройств на iOs или Android.

Облачные программы активно входят в повседневность. По такой технологии работают электронная почта, порталы госуслуг, налоговой инспекции.

Надежный сервис «Инфо-Предприятие»

Вы считаете ведение бухгалтерии на бумаге вчерашним днем, делаете ставку на мобильные технологии и комфорт управления бизнес-процессами? Облачный сервис «Инфо-Предприятие» станет простым, выгодным и удобным решением. Аренда программы позволит оптимизировать затраты на бухучет, упростить коммуникацию с контролирующими органами (сдачу отчетности и т. п.). Работа в облаке гарантирует ведение бухгалтерии в четком соответствии с нормами действующего законодательства с учетом актуальных изменений документов и актов.

Сервис «Инфо-Предприятие» является универсальным. Он подходит для автоматизации бухучета индивидуальных предпринимателей, предприятий сектора малого бизнеса. Для крупных организаций предлагаются специальные решения, позволяющие оптимизировать работу бухгалтерского отдела. Облачные программы «Инфо-Предприятие» ─ выбор тех, кто идет в бизнесе в ногу со временем.

Посетите сайт разработчика: http://www.infop.ru



Ссылки по теме: Таблица счетов бухгалтерского учета | Налоговые новости РФ последней недели