Современная типография может предложить клиенту печать самой разной рекламной продукции, особым спросом у заказчиков пользуются каталоги – это качественное объемное издание, с помощью которого рекламируются услуги и товары.
Для чего магазины и компании заказывают изготовление каталогов
Для любой типографии заказа на изготовление каталога является одной из самых ответственных задач, так как цель этого издания – прорекламировать товары и услуги, поэтому оно должно быть выполнено качественно и красиво. Листая страницы каталога, потребитель принимает решение – покупать ли предложенные товары или нет. И во многом его решение зависит от уровня исполнения издания, чем качественнее и красивее оно будет выполнено, тем выше шансов привлечь дополнительного клиента.
Современные типографии располагают всеми возможностями, осуществляя печать каталогов любой сложности, в т.ч. с использованием новейших технологий, которые позволяют дополнительно украсить издание такими приемами как тиснение, ламинирование, лакирование и пр.
Частыми клиентами типографий, заказывающими изготовление каталогов, являются:
- организаторы выставок и конференций;
- косметические компании и строительные магазины;
- супермаркеты и магазины бытовой техники;
- интернет-магазины и производители одежды.
Каталог – это не просто издание, в котором вы представляете свою продукцию. Это рекламный инструмент, поэтому важно продумать его идею, концепцию, которая позволит привлечь к нему внимание клиента.
Сколько стоит изготовление качественного полноцветного каталога
Заказать печать каталогов по низкой цене в Москве можно в одной из современных типографий. Цена будет зависеть от многих факторов, включая формат, тип бумаги и количество страниц, используемые декоративные полиграфические приемы (тиснение, ламинирование), способ печати.
Стоимость складывается из нескольких услуг, оказываемых типографией:
- предпечатная подготовка;
- печать основного блока и обложки;
- скрепление страниц.
Большие тиражи печатаются офсетным способом, это экономически выгодно, поскольку при повышении тиража себестоимость каждого экземпляра снижается. При малых тиражах (до ста штук) можно применить цифровую печать. При офсетной печати обычно используется мелованная бумага.
Важный этап – это дизайн каталога и грамотная верстка, которая должна скомпоновать текст так, чтобы он был максимально удобен для чтения и восприятия. Контент должен быть структурирован, а товары распределены по группам: одежда, косметика, стройматериалы и пр.