Современные аудиторские компании предлагают профессиональное сопровождение разных типов бизнеса. Комплексы бухгалтерских и аудиторских услуг сопровождаются полным документальным оформлением и гарантией 100-процентного выполнения всех обязательств. Услуги могут быть предложены на сайте компании или по телефону, где важную роль играет техника холодных звонков. Любой потенциальный клиент, таким образом, может стать долгосрочным партнером, если иметь представление о грамотном ведении переговоров в телефонном режиме.
Индивидуальный подход к каждому звонку
Предложение товаров или услуг в наше время осуществляется посредством телефонных звонков или общения через интернет. Многие сотрудники аудиторских компаний, как и других предлагающих услуги организаций, испытывают необъяснимый страх перед общением с незнакомым человеком по телефону. Такой своеобразный барьер стараются преодолеть с помощью различных систем обучения.
Эффективен при овладении техникой холодные звонки тренинг, который будет вести квалифицированный специалист. Он может представляться в виде препятствий. Преодоление подобного препятствия становится последующим шагом для достижения поставленной цели. Опытный бизнес-тренер способен вселить уверенность даже в самого скромного и незаметного сотрудника – консультанта, менеджера, бухгалтера. Общение в процессе «холодных» звонков подразумевает:
- уверенную психологическую выдержку;
- навыки борьбы с возражениями;
- эффективность в достижении поставленной задачи.
При звонке клиенту, который считается потенциальным, необходимо проанализировать вероятность его отказа, собрать всю возможную информацию о нем, определить мотивацию для его сотрудничества с аудиторской или любой иной компанией. Важно донести высокую вероятность результативности сотрудничества с представителем бухгалтерских, аудиторских и других услуг. Дополнительно может помочь заранее составленный план разговора с каждым клиентом и договоренность в ходе разговора о личной встрече.